Корзина
1036 отзывов
+380954653136

Интернет магазин "НАВИГАТОР"

Контакты
  • Телефон:
    +380 (95) 465-31-36
    +380 (67) 119-05-60
  • Контактное лицо:
    Менеджер
  • Адрес:
    ул. Малая Арнаутская, 62 угол Екатерининской (Офис по защитным плёнкам) ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно уточняйте наличие товаров перед приездом!, Одесса, Одесская область, Украина
Карта

Как заказать и получить товар?

Как заказать и получить товар?

Если вы определились с товаром, который вас интересует вы можете осуществить заказ следующим образом:

  1. Нажмите на кнопку заказать и товар переместиться в корзину заказов. Заполните форму указав ФИО, контактный телефон, ваш email и адрес новой почты (улицу или отделение). Также выберите способ оплаты:

- Наложенный платёж – Вы сможете забрать заказ с удобного для вас отделения на Новой почте. Вы проверяете товар и потом рассчитываетесь на отделении новой почты. За эту услугу (наложенный платёж) вы оплачиваете за пересылку денег + 2% от суммы вашего заказа.

- Предоплата – вы делаете полную предоплату на карту приват банка. В данном случае вы оплачиваете только за доставку товара на ваше отделение + 1% за снятие наличных с карты Приват банка.

- Самовывоз – если вы находитесь в Одессе - вы можете забрать товар непосредственно у нас. Все заказы в любом случае нужно вначале оформить через интернет или по телефону и менеджер подскажет когда вы сможете забрать свой заказ. Обычно заказы сделанные до 12 часов можно забрать в этот же день.

После совершения заказа через сайт менеджер свяжется с вами.

  1. Вы можете сделать быстрый заказ нажав на значок телефона возле интересующего вас заказа, указав ваш контактный номер. Менеджер свяжется с вами и уточнит всю необходимую информации для отправки вашего заказа.
  2. В рабочее время вы можете сделать заказ по телефонам указанным на сайте.

 

После того как ваш заказ отправят вы получите СМС от нашего интернет магазина с номер ТТН (товарно-транспортной накладной). Обычно товары доставляются Новой почтой в течении 2 дней по Украине.

Как узнать о том что заказ прибыл на ваше отделение:

  1. Новая почта по прибытии груза на ваше отделение присылает СМС о том что груз прибыл и что можно прийти получить. Очень часто СМС приходит поздно, может через несколько дней от прибытия груза, бывает не приходит. Поэтому рекомендуем самостоятельно узнавать о прибытии вашего товара.
  2. Вы можете позвонить на телефон кол центра Новой почты в вашем городе и узнать о местонахождении груза по вашей ТТН.
  3. Вы можете зайти на сайт Новой почты по следующей ссылке, ввести номер декларации и увидеть реальное местонахождение груза.
  4.  

 

Правила получения товаров на Новой почте.

Для получения товаров на Новой почте вам понадобится номер вашей ТТН и паспорт (водительское удостоверение).

При получении товара на Новой почте вам нужно обязательно проверить его, что он не был повреждён при пересылке.

Проверка телефона.

Перед оплатой на Новой почте в телефон нужно вставить сим карты, включить, сделать звонок, чтобы убедиться что хорошо работает микрофон и динамик. Осмотреть корпус, чтобы не было механических повреждений.

Проверка планшетов, регистраторов и т.п.

Перед оплатой товар нужно включить, проверить основные функции (если возможно) и убедится что нет механических повреждений.

Если на Новой почте товар не включается и вы не можете его проверить – не получайте товар. Перезвоните нам и мы вышлем вам новый.

Забирая товар с Новой почты вы соглашаетесь с тем что товар был исправный!