Корзина
1036 отзывов
+380954653136

Интернет магазин "НАВИГАТОР"

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если товар прибыл на отделение Новой почты в повреждённом состоянии?

Не зависимо от того заказываете ли вы получаете товар после предоплаты или заказали посылку наложенным платежом обязательно проверяйте товар при получении на Новой почте на целостность и отсутствие механических повреждений, а также на включение электроники (если это возможно)

Если посылка была забрала с отделения Новой почты и после этого вы увидели деффект, то замену и возврат товара можно произвести только в случае подтверждения заводского брака!

Притензии по внешнему виду товара и комплектации, который был забран с Новой почты, кроме случаев с явным заводским браком не принимаются!
 

 

Где можно получить товар и какие способы оплаты?

Забрать товар на отделении Новой почты.

Вы можете получить заказанный вами товар на удобном для вас отделении новой почты в вашем городе. Отправка товара производится каждый день кроме воскресения и праздничных. При оформлении заказа необходимо указать способ оплаты:

- Оплата при получении. Вы сможете оплатить товар после его проверки на отделении Новой почты.

- Предоплата. Вы можете оплатить за товар на карту приват банка. При предоплате вы экономите на доставке т.к. в данном случае не нужно будет оплачивать за услугу Наложенный платёж (пересылки денег через новую почту)

 

Самовывоз товара.

Если вы проживаете в Одессе вы можете получить товар по адресу указанном на сайте, предварительно сделав заказ. Большинство товаров указанных на сайте есть в наличии и забрать их будет можно в день заказа (если заказ был сделан в первой половине дня) или на следующий день.

Как заказать товар в интернет магазине?

 

1. Вы можете сделать заказ по телефону. Для этого в рабочее время нужно позвонить по телефонам указанным на сайте. График работы интернет магазина "Навигатор" Пн - Пт с 10.00 до 17.30, Суб с 10.00 до 15.00

2. Также вы можете в любое удобное для вас время сделать заказ через сайт. Необходимо нажать кнопку "ЗАКАЗАТЬ" возле интересующего вас товара, затем:

- указать ФИО

- контактный номер телефона (мобильный),

- адрес email  (желательно)

- город (куда нужно отправить товар)

- отделение Новой почты (удобное для вас)

После оформления товара представитель компании свяжется с вами для подтверждения заказа!

3. Если по какой-то причине у вас не получилось оформить заказ вы можете просто нажать на значок телефона "Перезвони мне" возле интересующего вас товара и представитель компании свяжется с вами для уточнения всех необходимых данных для отправки заказа.

Как быстро я получу мой заказ?

Это зависит от способа доставки.

Заказы по Новой почте.

Заказы в основном отправляются нами в течении 1, максимум 2 дней! Если заказ сделан до 13 часов, в основном отправка происходит в этот же день!

По Новой почте товар будет идти по Украине в среднем 1-2 дня.

Как я могу отслеживать мой заказ?

После отправки заказа вам будет отправлено сообщение с номером декларации. Для получения всей информации о стоимости товара, стоимости доставки, дате прибытия товара, введите ваш номер декларации в строке "Відстежити" на официальном сайте компании новой почты http://novaposhta.ua/

Могу ли я вернуть деньги за товар, если он мне не подошёл?

Да. Вы можете вернуть товар в течении 14 дней, если соблюдены все условия - товар новый, товар в рабочем состоянии и т.п. Подробнее смотрите в пункте гарантийные обязательства.

 

Если я заказываю несколько наименований товара мне не придётся платить за несколько посылок на Новой почте?

Мы отправляем товары одной посылкой, поэтому вы будете оплачивать за доставку лишь одной посылки на Новой почте при получении нескольких видов товара.

Сколько будет стоить доставка товара по Новой почте?

Если вы выбираете способ оплаты предоплата.

Тогда стоимость доставки товара по Новой почте будет составлять в среднем 25 - 35 грн.

Если вы выбираете способ оплаты Наложенный платёж.

 При оплате за товар при получении на Новой почте, за услугу перевода денег Новая почта дополнительно возьмёт 17 грн + 2% от суммы заказа.

Как настроить русский язык на чехол с клавиатурой для планшета на Android?

Необходимо установить приложение Russian Keyboard  из Play Market 

1) Установить программу Russian Keyboard 

2) Открыть настройки/параметры

3) Выбрать пункт «Язык и ввод»

4) Поставить галочку в пункте «Russian Keyboard»

5) Открыть настройки Russian Keyboard (значок похож на регулятор громкости)

6) Выбираем пункт «Аппаратная клавиатура»-«Выбор раскладки»-«External Keyboard RU»

7) В пункте «переключение раскладки» выбираете удобный для Вас способ переключения языков (к примеру Shift+Alt)

8) Устанавливаем Russian Keyboard по умолчанию в качестве основной клавиатуры.

Контакты
  • Телефон:
    +380 (95) 465-31-36
    +380 (67) 119-05-60
  • Контактное лицо:
    Менеджер
  • Адрес:
    ул. Малая Арнаутская, 62 угол Екатерининской (Офис по защитным плёнкам) ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно уточняйте наличие товаров перед приездом!, Одесса, Одесская область, Украина
Карта